Воинское счастье и удача.
Вибрации этого уровня - неожиданное короткое перемирие, блаженный промежуток между родовыми схватками, удачный маневр, обращающий врага в бегство, короткая, но необычайно светлая и яркая любовь на прифронтовой полосе; концерт на линии фронта.
В лагерной жизни это шарашка, привилегированная спецтюрьма для технической интеллигенции, выполняющей определенное задание. Муладхара-анахата-свадхистхана - хлеб на столах без ограничений, муладхара-анахата-аджна - философия или научные изыскания в пределах колючей проволоки.
Физическое тело: на изможденном лице тяжелого больного появляется слабая улыбка.
Переживание чистой радости в условиях трудного выживания совершенно преображает видение мира: смерть кажется неотъемлемой частью жизни и, как таковая, не вызывает протеста (на соответствующем теле). Чудесное избавление от гибели иногда переводит точку сборки человека в устойчивое положение на уровне атманической муладхары-анахаты, на котором человек воспринимает смерть как возвращение к любящему Богу.
Муладхара-вишудха
Искусный воин.
Это воин, который сражается настолько красиво, что его можно снимать а кино - но все же его сражение вполне реально. Это уровень безупречного владения первоклассным оружием: стрела из лука Рамы, поразив врага, сама возвращается к нему в колчан.
Армия обзаводится духовым оркестром и знаками воинских различий, у генералов появляются ордена, у рядовых - строевой шаг и солдатская выправка.
Зэки делают себе татуировки, вырабатывают эстетику и оформление своей этики: способы обращения к старшим, "справедливые" суды.
Эфирное тело: бесформенно-мечущаяся энергетика стабилизируется и входит в определенные рамки, еще не соответствующие норме, но устойчивые.
Атманическое тело: ощущение Бога, сурово карающего за вполне определенные проступки, требующего определенных ритуалов, но при этих условиях хранящего и защищающего человека - методом смертельного устрашения потенциальных врагов (муладхарный подплан), их подкупа или разорения (подплан свадхистханы) и т. д.