Основные направления, цели и задачи коммуникационной политики предприятия

Коммуникации рассматриваются как процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя и более людьми. Коммуникация – передача знаний, ощущений и настроения от одного человека или группы людей к другим.

Цели коммуникативной политики:

· Обеспечение прибыли;

· Увеличение товарооборота;

· Приумножение доли рынка, на котором действует фирма;

· Повышение имиджа.

Задачи коммуникативной политики:

· Формирование и стимулирование спроса на товар в целях увеличения продаж;

· Повышение эффективности продаж и общей прибыльности предпринимательской деятельности.

Средства продвижения товаров и услуг (коммуникаций):

· Реклама – доводит информацию о товаре и о предприятии до потребителя;

· Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги;

· Личные продажи – продажа товара непосредственно покупателю, работа коммивояжеров, торговых агентов лично с каждым отдельным потребителем;

· Public relations (связи с общественностью) – мероприятия по выработке позитивного отношения к предприятию со стороны целевых клиентов, СМИ, партнеров; участие в значимых мероприятиях (конференции, смотры, конкурсы); благотворительность; спонсорство; публикация в СМИ различных некоммерческих материалов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: