Паспорт функционального модуля
| Назначение функционального модуля | ||||||||||||
| Для педагогов: · организация пространства для различных, в основном свободных, видов деятельности детей; · включение в систему общественных отношений, усвоение детьми норм человеческого общежития; · формирование и коррекция индивидуального развития детей; · создание условий для гармоничного развития детей. Для родителей: · организация персонального пространства для различных, в основном свободных, видов деятельности ребенка; · создание условий для гармоничного развития детей в условиях семьи | ||||||||||||
| Источник требований по организации модуля | ||||||||||||
| См. «Нормативные требования по организации развивающей предметно-пространственной среды» | ||||||||||||
| Реализуемые виды деятельности | ||||||||||||
| Игровая | Коммуникативная | Познавательно-исследовательская | Изобразительная | Музыкальная | Двигательная активность | Восприятие художественной литературы и фольклора | Конструирование из различных материалов | Трудовая | ||||
| х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||
| Целевой возраст детей | ||||||||||||
| Возрастная группа | ||||||||||||
| I младшая | II младшая | Средняя | Старшая | Подготовительная | ||||||||
| Возраст | ||||||||||||
| 2-3 | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 | ||||||||
| х | х | х | х | х | ||||||||






