Методика № 2. «Наши отношения»

Цель: выявление степени удовлетворённости учащихся к различным сторонам жизни коллектива группы.

Ход выполнения.

Учащимся предлагается по семибалльной шкале оценок (от абсолютно удовлетворен, полностью согласен – 7 баллов, до абсолютно не удовлетворен, совершенно не согласен – 1 балл) ответить на вопросы следующей анкеты. Ответы анонимны.

Варианты ответов:

7б – абсолютно полностью согласен;

6б – согласен, но не полностью;

5б – это частично, правда;

4б – равнозначны, правда и неправда;

3б – скорее нет, чем да;

2б – в большинстве не согласен;

1б – совершенно не согласен.

Вопросы:

1. Тебя удовлетворяет характер дел, который проводится в классе?

2. Ты удовлетворен характером отношений, сложившихся в классе между учащимися?

3. Можно ли сказать, что твой класс живёт разнообразной, интересной, насыщенной жизнью?

4. Можно ли сказать, что между твоими одноклассниками и учителями существуют благоприятные отношения?

5. Согласен ли ты с тем, что твои одноклассники добросовестно относятся к учёбе?

6. Одноклассники высоко ценят совместную работу?

7. Класс активно влияет на другие классы, делясь своим опытом с ними?

8. Класс стремится повышать свои знания, умения и навыки каждого ученика?

9. В классе есть учащиеся, умеющие многое и готовы помочь другим?

10. Класс готов преодолевать трудности, самостоятельно принимать решения и быстро его выполнять?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: