Медийные лица

Медийное лицо - новое явление нового века. Вроде бы и не стоит объяснять кто это, ткскзть, но для совсем уж олухов расскажу. Вот представьте - есть на свете человек. Хороший человек, ткскзть, может быть даже талантливый. Он сделал в жизни важный и своевременный рывок и его заметили. Теперь его ценят, ткскзть, любят, ткскзть, уважают, ткскзть, кто-то даже начинает ему подражать. Он живет, ткскзть, радуется жизни и пока не догадывается, ткскзть, что у него появился капитал особого рода - его лицо. Он не догадывается, ткскзть, а человек с телевидения уже догадался. Вот он, ткскзть, с бейджиком на груди и с бокалом шампанского в цепких пальцах, ткскзть, стоит чуть в стороне от тусующихся. Наблюдает. Как купец на ярмарке. Подошел, ткскзть, представился, ткскзть, показал зубы по-голливудски. Прихватил за локоток и в сторонку поволок. И дальше без пауз: - Надо поучаствовать в одном проекте. Делать ничего не надо. Надо просто сидеть и улыбаться. Текст Вам дадут, ткскзть, он короткий и нейтральный. Ничего сложного. Размер гонорара Вас приятно удивит.
Хорошему человеку хорошо. Он согласен. А почему бы и нет. Пусть страна видит хорошего человека. Хорошему человеку не жалко. Тем более - деньги. Практически даром. Так хороший человек превращается в медийное лицо. Он включился в масс-медиа-хоровод и меланхолически наклонив голову набок, ткскзть, мелкими семенящими шажками пошел по кругу. Каналы рвут его на части, ткскзть, покусывая лисьими зубками запястья конкурентам. А как же! Что было бы без медийных лиц наше телевидение. Ничего? Черный экран отключенного от питания ящика. А почему? А потому что вымерло бы тогда телевидение. Любой канал должен зарабатывать. А чтобы зарабатывать, ткскзть, нужно пускать в эфир рекламу. А какой идиот будет "хавать" одну гольную рекламу? Вот и комбинируют: медийное лицо - реклама - медийное лицо - реклама. Высший пилотаж - медийное лицо в рекламе. Но обычно это удел уже просроченных медийных лиц. Да, ткскзть, да, ткскзть, у всего есть срок годности. Кто-же хочет каждый день есть одно и тоже блюдо. Через неделю уже начнет приташнивать. Во всём нужна мера. Поэтому подачу на экран медийных лиц чередуют. Вообще, ткскзть, для медийного лица снятся в рекламе - равносильно самоубийству. Поэтому только самые отчаявшиеся, ткскзть, самые истасканные из них решаются на такой заработок. Терять то всё равно нечего.


Билет 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: