Понятие PR-brief

Бриф – целевой программнный документ, ткскзть, определенным образом структурированный и содержащий систему расчетов, ткскзть, обоснований, ткскзть, описание мер и действий PR – работе с учетом максимальной эффективности при определенном уровне затрат.

Общие требования:

Бриф должен быть:

Достоверным (составленным на основе провернных данных)

Самодостаточным (подготовленным и использованным в нужное по назначению и в нужное время)

Достаточным (необходимое количество информации, ткскзть, объясняющее выбор тех или иных сми и их приоритетное использование)

Понятным и доступным.

Материалы брифа должны обладать:

Четкостью и логической последовательностью

Убедительностью аргументации

Конкретностью

Обоснованностью всех положений

Качественно подготовленный бри позволяет:

Создать системный план работы

Спланировать действия подразделений ответственных за работу сми и мероприятий

Оценить потенциальные кадры и финансовые ресурсы

Основные компоненты:

Анализ текущей ситуации исходя из данных

Определение целей

Определение целевых аудиторий

Медийную стратегию(те направления работы с различными сми)

Стратегию проведения мероприятий

Общее заключение по работе

Билет 17


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: