Бриф – целевой программнный документ, ткскзть, определенным образом структурированный и содержащий систему расчетов, ткскзть, обоснований, ткскзть, описание мер и действий PR – работе с учетом максимальной эффективности при определенном уровне затрат.
Общие требования:
Бриф должен быть:
Достоверным (составленным на основе провернных данных)
Самодостаточным (подготовленным и использованным в нужное по назначению и в нужное время)
Достаточным (необходимое количество информации, ткскзть, объясняющее выбор тех или иных сми и их приоритетное использование)
Понятным и доступным.
Материалы брифа должны обладать:
Четкостью и логической последовательностью
Убедительностью аргументации
Конкретностью
Обоснованностью всех положений
Качественно подготовленный бри позволяет:
Создать системный план работы
Спланировать действия подразделений ответственных за работу сми и мероприятий
Оценить потенциальные кадры и финансовые ресурсы
Основные компоненты:
Анализ текущей ситуации исходя из данных
Определение целей
Определение целевых аудиторий
Медийную стратегию(те направления работы с различными сми)
Стратегию проведения мероприятий
Общее заключение по работе
Билет 17