Презентационные мероприятия

В сфере связей с общественностью люди и организации представляют себя публике самостоятельно с помощью такого мероприятия, ткскзть, как презентация.

Основные задачи презентации заключаются в следующем:

1. Оповещение общественности о событии, ткскзть, достойном ее внимания

2. Вовлечение аудитории в деятельность, ткскзть, программу, ткскзть, которые служат целям и задачам организации или структуры, ткскзть, проводящей презентацию

3. Содействие целям и задачам фирмы, ткскзть, организации, ткскзть, политической программы и.т.п. Инициирование конкретных действий целевой аудитории, ткскзть, соответствующих идеям презентации, ткскзть, замыслу PR-обращения

Таким образом, ткскзть, сперва надо внушить доверие к фирме, ткскзть, организации, ткскзть, а затем переходить к убеждению в целесообразности определенных действий, ткскзть, акций, ткскзть, поступков, ткскзть, предлагаемых в обращении.

Другими словами: стратегия презентации заключается в единстве оповещения, ткскзть, приобщения и содействия.

В презентации принимают участие руководители или официальные представители тех структур, ткскзть, которые выходят на связь с общественностью. Они являются организаторами и хозяевами мероприятия. Другая группа участников- приглашенные гости (журналисты, ткскзть, коллеги, ткскзть, друзья).Третья группа- специалисты СО, ткскзть, ответственные за проведение данного мероприятия.

Поводом для проведения презентации обычно служит

1. появление нового субъекта общественных отношений (после создания необходимой документации, ткскзть, ее оформления)

Новые субъекты СО- фирмы, ткскзть, производственные предприятия, ткскзть, официальная структура (ведомство, ткскзть, департамент, ткскзть, министерство)

2. Другим поводом могут служить конкретные результаты деятельности официальных и коммерческих структур (новая программа деятельности, ткскзть, новые правила, ткскзть, законы, ткскзть, выход книги, ткскзть, премьера, ткскзть, открытие благотворительного аукциона)

План

1 Краткое изложение целей мероприятия

2 Основные характеристики целевой аудитории

3 Сжатая формулировка концепции устного обращения, ткскзть, тематики пресс-релизов, ткскзть, перечень видеосюжетов, ткскзть, плакатов, ткскзть, таблиц, ткскзть, диаграмм

Сценарий состоит из последовательного перечисления, ткскзть, основных событий презентации, ткскзть, с указанием их продолжительности: открытие, ткскзть, вступительное слово ведущего, ткскзть, произнесение PR-обращения, ткскзть, ответы на вопросы, ткскзть, закрытие, ткскзть, неформальное общение, ткскзть, включающее в себя фуршет, ткскзть, дегустация, ткскзть, осмотр выставки, ткскзть, демонстрацию видеороликов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: