Стоимостную оценку основных результатов от реализации инноваций определяют по следующим формулам:
а) для средств труда длительного применения
, (7.8)
где: - цена (тариф, расчетная цена) единицы продукции (перевозок, работы, услуги), производимой с использованием новых средств труда в году t; - производительность средства труда (вагона, локомотива, станка и т.п.) в году t; - объем применения новых средств труда (например, количества новых локомотивов, вагонов, станков и т.п.) в году t;
б) для новых или улучшенного качества предметов труда (топлива, материалов и т.п.)
, (7.9)
где: - цена (тариф, расчетная цена) единицы продукции (перевозок, работы, услуги), производимой с использованием новых средств труда в году t; - объем применения новых средств труда в году t; - расход нового предмета труда на единицу продукции (перевозок, работы), производимой с его использованием в году t;
в) для новых технологических процессов работы станций, локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, сигнализации и связи и других линейных предприятий отделения дороги, диспетчерских участков, промышленных предприятий
|
|
, (7.10)
где: - цена (тариф, расчетная цена) единицы продукции (перевозок, работы, услуги), производимой с использованием новых средств труда в году t; - производительность средства труда (вагона, локомотива, станка и т.п.)в году t; - количество предприятий (железных дорог, отделений, линейных предприятий), использующих новую технологию в году t.
При сравнении вариантов инноваций, оказывающих влияние на объем перевозок и уровень провозной платы, стоимостную оценку результатов определяют по действующим или договорным тарифам.