Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

A. Игра «Органы чувств человека»




На столе лежат два конверта с вопросами. Игрок одной из команд (какой именно, определяется по жребию) выбирает конверт и отвечает на содержащийся в нем вопрос. Игрок второй команды отвечает на вопрос, содержащийся во втором конверте.

Конверт 1.Назовите 5 чувств, с помощью которых человек воспринимает информацию из окружающей среды. (Зрение, слух, осязание, обоняние, вкус)

Конверт 2.Какими органами чувств воспринимается информация? (Глазами, ушами, кожей, носом, ртом.)

B. Игра «Поле чудес».

В этой игре участвуют от каждой команды по очереди по одному человеку (всего по 4 игрока от команды). Крутится заранее изготовленные круг. При его остановке красная стрелка показывает на определенный сектор, в котором нарисован объект. Участники должны объяснить, какими органами чувств человек воспринимает данный объект. Когда какой-то сектор уже рассмотрен, он закрывается и далее в игре не участвует. Если при следующем вращении барабана выпадает закрытый сектор, то вместо него выбирается следующий (по часовой стрелке) сектор.

C. Признаки предмета.

Учитель показывает ребятам лимон.

- По каким признакам можно определить этот предмет? (Цитрусовый, желтый, кислый, овальный)

А если человек никогда не ел лимон, какой признак будет лишним для того, чтобы он определил лимон? (Кислый)

D. Игра «Отгадай предмет по признаку».

На доске вывешены карточки с признаками предмета (располагаются в строго определенной последовательности):

1) круглый;

2) съедобный;

3) цитрусовый;

4) оранжевый;

5) маленький.

(Мандарин)

Первоначально эти карточки закрыты. Игроки команд по очереди открывают по одному признаку и пытаются угадать, о чем идет речь. Если какого-то признака недостаточно для определения предмета, то игрок может не отвечать и передать ход другой команде. Если команда дала ответ, но он неверный, то она становится проигравшей.





Дата добавления: 2015-02-24; просмотров: 1910; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8913 - | 7213 - или читать все...

Читайте также:

 

3.231.228.109 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.