double arrow
III. Физкультминутка

(слайд 8)

Виды моделей

- Вернемся к нашим кошкам. На какие группы вы бы разделили эти модели?

- Какие могут быть модели, узнаем из учебника с. 100 абзац 2, 3, 4 (самостоятельное чтение, ответы на вопросы)

- На какие группы будем делить модели? (материальные и информационные)

(слайд 9, щелчок) (рис. 85)

Рис. 85

- Почему любую модель можно назвать информационной? (она несет информацию о реальном объекте)

- Как называют процесс создания модели? (моделирование)

- Как еще можно классифицировать модели узнаем, прочитав учебник с. 103 абзац 1, 2

(комментированное чтение абзацев, работа с выводами)

- О какой модели прочитали? (о виртуальной)

(слайд 10, щелчок)

- Что такое виртуальная модель? (щелчок)

- На какие группы их можно разделить? (щелчок) (рис. 86)

Рис. 86

Работа в тетради с. 8 № 10 (коллективная работа)






Сейчас читают про: