IV. Самостоятельная работа с последующей самопроверкой

Цель работы: выявление уровня усвоения темы обучающимися.

Задание №11, №12 на с. 9 в Р/Т

V. Компьютерный практикум (слайд 11)

Работу можно организовать следующим образом: класс делится на пары, пересаживается к компьютерам. Поочередно выполняются задания.

Вариант 1. Используется ЭОР (бета-версия) к учебнику Н.В. Матвеевой и др. «Информатика и ИКТ», 4 класс, 2008 г., папка 13, задания № 3-8.

Вариант 2. Используется ЭОР на CD «Мир информатики» (3-4 год обучения) (Кирилл и Мефодий): 3 год обучения, задания к теме «Моделирование» - собери аппликацию: зайчик, рыбка – 1 ребенок; собачка, домик – 2 ребенок.

Вариант 3. Используется ЦОР с сайта «Единая коллекция ЦОР»

https://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/62179c51-6025-497a-ab4c-4ca86e6bfe78/?interface=pupil&class[]=45&subject[]=19

Устройство ввода «клавиатура», ресурс «Группы клавиш и их назначение»

Вариант 4 (бескомпьютерный)

Дети создают различные модели корабля: материальную - из листа бумаги путем складывания; информационную – сочиняют загадку, моделируют корабль из геометрических фигур, придумывают задачу про корабли.

VΙ. Обобщение и подведение итогов (слайд 12)

При подведении итогов обобщаются полученные знания, проговариваются основные идеи урока, опираясь на план, записанный на доске, по которому шло открытие новых знаний или используются вопросы на с. 105-106 учебника.

VΙΙ. Домашнее задание (слайд 13)

1. Прочитать текст учебника с. 97 - 104.

2. Ответить на вопросы с. 105 - 106.

3. Выполнить задания в Р/Т с. 3, № 2, с. 10, № 14, применить этот порядок при создании собственной модели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: