Панорамирование как внутрикадровый монтаж

Панорама призвана дать изобразительную информацию там, где просто статичного кадра недостаточно. Присутствие в монтаже панорамного плана должно быть монтировано содержанием всего эпизода. Панорама должна называть то, что важно для развития действия, что зритель не увидел и не ощутил бы, глядя на туже ситуацию, но происходящую при съемке с неподвижной точки. Ничто, кроме основной идеи, не может подсказать, как выполнить панораму, какая техника должна при этом быть использована. Поставив себе творческую задачу, оператор выбирает условия съемки и включает камеру, ясно представляя себе итоги, к которым он придёт в результате своих действий. Оператор – документалист снимает панораму, на месте решая необходимость обратиться к приёму, и определяет его технические параметры, основываясь на своём опыте, знаниях и интуиции. Это требует от оператора – репортёра знания основ режиссуры и сценарного мастерства, т.к. подчас конечный результат зависит от его единоличного решения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: