Вопрос 3. Общую модель обучения можно представить в следующем виде

Общую модель обучения можно представить в следующем виде:

Критерии: 1) соответствие внутрифирменным целям; 2) соответствие требованиям работы; 3) соответствие личным качествам
Оценка потребностей: 1) анализ цели организации; 2) анализ способностей и профессиональных навыков; 3) анализ личных качеств

Программа обучения

Оценка программы обучения
Процесс обучения
с учётом

с использованием

Применимость программы
Обоснованность программы
Действенность программы
с использованием

Действенность программы показывает действительно ли в процессе обучения повышается мастерство работника. Обоснованность программы показывает действительно ли процесс обучения ведёт к повышению качества работы.

Применимость показывает, возможно ли применять данную программу для других целей обучения и других предприятий.

В случае если возникнет несоответствие между результатами и целями обучения, происходит следующее:

Совершенствование программы обучения
Оценка причин: 0) завышение норм 1) помехи личного характера 2) недобросовестный практик
Создание заинтересованности
увольнение
Убыток от несоответствия
С привлечением работников бухгалтерии
Анализ несоответствия результатов и цели обучения

Не хочет

Не может нет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: