Общую модель обучения можно представить в следующем виде:
Критерии:
1) соответствие внутрифирменным целям;
2) соответствие требованиям работы;
3) соответствие личным качествам
| |
Оценка потребностей:
1) анализ цели организации;
2) анализ способностей и профессиональных навыков;
3) анализ личных качеств
| |
Оценка программы обучения
| |
с учётом
с использованием
с использованием
Действенность программы показывает действительно ли в процессе обучения повышается мастерство работника. Обоснованность программы показывает действительно ли процесс обучения ведёт к повышению качества работы.
Применимость показывает, возможно ли применять данную программу для других целей обучения и других предприятий.
В случае если возникнет несоответствие между результатами и целями обучения, происходит следующее:
Совершенствование программы обучения
| |
Оценка причин:
0) завышение норм
1) помехи личного характера
2) недобросовестный практик
| |
Создание заинтересованности
| |
С привлечением работников бухгалтерии
| |
Анализ несоответствия результатов и цели обучения
| |
Не хочет
Не может нет