double arrow

Международная перевозка пассажиров морем


М/н конвенция об унификации некоторых правил о перевозке пассажиров морем 1961 г.

РФ+

Афинская Конвенция о перевозке морем пассажиров и багажа 1974 г.

РФ+

Перевозчик отвечает за вред в результате смерти и повреждения пассажира, а т. утраты и повреждения багажа, если это произошло во время перевозки и стало следствием небрежности перевозчика.

Особенностью явл. то, что вопросы данного вида перевозок размешаются положениями м/н соглашений, которые содержат единообразные нормы в данной сфере.

Опр. порядок приема груза к перевозке, условия ответственности перевозчика, а т. порядок и процедура предъявления иска.

В ходе исп. договора прим. различные коллизионные принципы:

при отправлении груза --> закон страны отправления

при выдаче груза --> закон страны назначения

закон страны суда

закон страны перевозчика

М/н конвенция об унификации некоторых правил о перевозке пассажиров морем 1961 г.

Перевозчик д. обеспечить, чтобы его служащие внимание.

Несет отв. за ущерб, причиненный в результате смерти, нанесения телесных повреждений, если это произошло во время перевозки.

Он б. освобожден от ответственности, если докажет наличие небрежности самого пассажира.

Вывод: Перевозчик несет ответственность за утрату и повреждение багажа,

нанесения телесных повреждений,

смерть.

Срок исковой давности 2 года со дня высадки пассажира на берег.

В случае смерти срок исчисляется с того дня, когда пассажир д.б. высадиться на берег.

ТЕМА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ РАСЧЕТЫ.







Сейчас читают про: