Кейс № 8

Кейс №1

Какова вероятность неудачи при выведении нового продукта на рынок по данным статистического анализа мировой бизнес-практики?

Решение:

неудачными в среднем оказываются:

- 80% потребительских продуктов, при этом продуктов питания - 90-92%;

- 30% продуктов производственно-технического назначения.

Кейс № 2

Сбыт производимого на предприятии продукта за прошедший месяц непредвиденно возрос на 5%. Если менеджер по продукту принимает решение об увеличении его выпуска в следующем месяце, то насколько, при условии минимизации последствий возможного «эффекта хлыста» (англ. “bullwhip effect”)?

Решение:

на 2,47%.

Кейс №3

Как известно, в современных условиях глобализации экономики формируются рынки с асимметричной информацией, что приводит их либо к стагнации, либо на них возникает процесс обратной селекции. Какие рыночные сигналы в таких условиях оказываются наиболее значимыми для целевых потребителей.

Решение:

имидж и гарантийные обязательства производителей продукции и её продавцов.

Кейс № 4

Определите производственные возможности технологической линии, т.е. степень её загруженности/доступности A, состоящей из 4 единиц производственного оборудования, степень загруженности/доступности каждой из них Ae = 90%.

Решение:

65,6%

Кейс № 5

В современных условиях глобализации экономики первостепенное значение приобретает конкуренция, основанная на времени. Какова коммерческая эффективность своевременности выведения на рынок нового продукта?

Решение:

практика показывает, что если в стремлении уложиться в бюджет предприятие выводит на рынок новый продукт с опозданием на 6 месяцев, то в течение её жизненного цикла предприятие теряет до 30% прибыли. Если же оно своевременно выводит его на рынок, но с перерасходом бюджета на 10%, то теряет не более 2% прибыли.

Кейс № 6

Фирма предоставляет дистрибьютору поощрительную скидку в 3% с каждого второго проданного товара. Он уже имеет скидку 4,5% в связи с большим объемом заказов. Тарифная цена 4200 руб.

Рассчитать конечную цену продажи дистрибьютору при произвольном объеме продаж.

Решение:

Р= 4200х(100%- 4,5%- 1,5%)=3948 руб.

Кейс № 7

Интернет-магазин косметики "Oriflame DreamsShop практикует скидки:

При 3-х заказах - дополнительная пожизненная скидка 1% на последующие заказы

При 6-ти - 2%

При 10-ти -3%.

Эта скидка является:

а) функциональной - за рекламу, хранение, транспортировку;

б) скидкой массовому покупателю;

в) накопительной;

г) особой, уникальной

Решение:

Накопительной

Кейс № 8

Фирма планирует запуск новой услуги и необходимо определить цену продажи. Исходные данные:число потребителей-организаций на рынке - 500; доля фирмы на рынке -20%; затраты на проект - 50000 руб.; материальные затраты на единицу - 6000 руб.; планируемая прибыль с единицы - 1000 руб.

Решение:

п=500х0,2=100; 50000:100=500 руб.; Р=6000+500+1000=7500 руб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: