Маркетинговая политика на предприятии

Маркетинговая политика – это документ, в котором прописана организация работы отдела маркетинга и распределения ресурсов в сфере маркетинговой деятельности.

Включает в себя 4 составляющих:

  1. Товарная политика – это совокупность методов, с помощью которых предприятие завоевывает позиции на рынке.
  1. Конкурентоспособность товара – это совокупность его характеристик, которые отличают товар фирмы от товаров конкурентов в соответствии с предпочтениями потребителей.

При планировании торговой политики чаще всего предприятие составляет матрицу БКГ, в соответствии с которой фирма может занимать одну из позиций на рынке.

  1. Ценовая политика – на данном этапе предприятие формирует цену товара и ценовую стратегию на рынке.

Цена – это количество денежных единиц, в обмен на которое продавец готов передать (продать), а покупатель согласен получить (купить) единицу товара.

Цена – это денежное выражение стоимости товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: