Ценовые стратегии

  1. Стратегия «снятия сливок».

Установление максимально возможных цен на товар и получение максимальной прибыли до тех пор, пока конкуренты не выйдут на рынок с аналогичным товаром.

  1. Стратегия прошлого внедрения на рынок.

Производитель устанавливает сравнительно низкую цену на новый товар, с целью завоевания максимальной доли рынка потребителей.

  1. Сбытовая политика.

Её основной целью является формирование каналов сбыта продукции предприятия.

Канал сбыта – это совокупность фирм и юридических лиц, которые помогают передавать право собственности от производителя к потребителю.

Существуют каналы сбыта двух уровней:

ПВ – ПТР

0ой уровень

ПВ – оптовый потребитель – ПТР

1ый уровень.

ПВ – опт – мелкий опт – розничная торговля – ПТР

2ой уровень

Чем более высокий уровень канала сбыта, тем выше стоимость товара. Существует понятие горизонтального и вертикального канала сбыта продукции.

Горизонтальный канал сбыта представляет собой совокупность предприятий, каждое из которых либо зависит друг от друга, либо от какого-либо одного предприятия.

Вертикальный канал – объединение равнозначных между собой предприятий для осуществления единых маркетинговых целей.

  1. Политика продвижения товара – совокупность средств, которые помогают предприятию производить товар на том или ином рынке сбыта. Включает в себя следующие составляющие:
    • Реклама;
    • Стимулирование сбыта;
    • Личные продажи;
    • Беседа представителя компании с одним или несколькими потенциальными покупателями;
    • Пропаганда (бесплатная).

Политика продвижения товара очень тесно связана с понятием жизненного цикла товаров.

3 семестр. 2009-2010 гг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: