Вопрос 23 Жизненный цикл товара

ПОДХОДЫ К ЭТАПАМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

Ответ

Жизненный цикл товара — это модель изменения во времени отношения потребителей к товару. В рамках концепции жизненного цикла товара делается попытка описать сбыт товара и прибыль с момента начала разработки товара до его ухода с рынка.

Длительность жизненного цикла у разных товаров различна. Можно вспомнить «кубик Рубика», на который несколько лет назад был ажиотажный спрос, но сейчас интерес потребителей нему угас.

Другие товары, например, джинсы, имеют более длитель­ный срок «жизни», но при этом происходит их постоянная модификация, меняются модели, расцветки и т. д. Изначально джинсы были исключительно мужской одеждой, а сейчас i in' и и у всех женщин в гардеробе есть джинсы. Многие произ-ш 1Д1 пели выпускают детскую джинсовую одежду.

Типичный жизненный цикл товара включает и себя четыре этапа, каждый из которых имеет свои особенности. Для каждого этапа следует разрабатывать отдельную стратегию маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: