Этапы разработки коммуникационной политики

1. Определение целевой аудитории. Чтобы разработать эффективную коммуникационную политику, следует четко определить целевую аудиторию, которая может состоять из потенциальных покупателей продукции компании, потребителей, самостоятельно принимающих решение, и людей, влияющих на этот процесс.

Прежде чем приступать к коммуникации, отправитель должен четко знать свою целевую аудиторию. Коммуникационные программы должны разрабатываться специально для каждого целевого сегмента, рыночной ниши и даже отдельных клиентов.

2. Определение желаемой ответной реакции. После того как принято решение относительно целевой аудитории, следует определить цели коммуникации (желательные ответные реакции со стороны покупателей).

Целями коммуникации могут быть покупка товаров потребителями, удовлетворенность потребителей или создание благоприятного образа предприятия. Коммуникатору надо понять, в каком из возможных состояний находится целевая аудитория, и попытаться перевести ее в желательное состояние.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: