Стимулирование собственного персонала предприятия

Происходит путем поощрения наиболее инициативных и активных сотрудников. Для стимулирования сотрудников про­водятся соревнования между работниками, в качестве награ­ды предоставляется бесплатное обучение и повышение ква­лификации, организация отдыха и денежные премии.

Личные коммуникации

Личные коммуникации — это различные формы передачи информации при непосредственном общении.

Прямой маркетинг — это комплекс мер, направленных на налаживание контактов с потребителем и продажу товаров без участия торговых посредников.

Этот вид маркетинга очень бурно развивается, так как рас­пространение новых технологий и Интернета позволило со­единить в рекламной кампании широкий охват с индивиду­альным подходом к каждому потребителю.

Предпосылками для успешного развития этого направле­ния маркетинга можно считать широкое распространение ком­пьютеров и Интернета, развитие систем электронной оплаты и дефицит времени у покупателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: