Происходит путем поощрения наиболее инициативных и активных сотрудников. Для стимулирования сотрудников проводятся соревнования между работниками, в качестве награды предоставляется бесплатное обучение и повышение квалификации, организация отдыха и денежные премии.
Личные коммуникации
Личные коммуникации — это различные формы передачи информации при непосредственном общении.
Прямой маркетинг — это комплекс мер, направленных на налаживание контактов с потребителем и продажу товаров без участия торговых посредников.
Этот вид маркетинга очень бурно развивается, так как распространение новых технологий и Интернета позволило соединить в рекламной кампании широкий охват с индивидуальным подходом к каждому потребителю.
Предпосылками для успешного развития этого направления маркетинга можно считать широкое распространение компьютеров и Интернета, развитие систем электронной оплаты и дефицит времени у покупателей.