Каналы коммуникации. Исследования показывают, что предприятия все более предпочитают пользоваться прямыми и личными (персонифицированными) средствами коммуникации

Исследования показывают, что предприятия все более предпочитают пользоваться прямыми и личными (персонифицированными) средствами коммуникации, нежели непрямыми и неперсонифицированными каналами.

Проведенные нами исследования, в которых мы сравнивали фактические и предпочтительные каналы получения информации работниками1, показывают, что нередко основным источником информации для работников предприятий являются разговоры, слухи сплетни (до 70 %). Качество получаемой таким образом информации низкое, и работники предприятия обращаются к этому источнику вынужденно, ясно понимая его неэффективность и желая от него отказаться. Чем менее очевидна стратегия развития предприятия, тем в большей степени проявляется «коммуникационный разрыв».

Работники хотели бы получать необходимую информацию на рабочих собраниях, непосредственно от директора, в газете или как личное письмо, но эти источники информации редко не используются сегодня. На удовлетворение информационных потребностей персонала предприятия и должны быть направлены коммуникационные программы, о необходимости скорейшей реализации которых свидетельствуют результаты наших исследований.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: