Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II.2. Процедура защиты выпускной квалификационной работы




Она предусматривает наличие следующих моментов:

1) представление председателем ГАК защищающегося студента, оглашение темы работы;

2) доклад студента по материалам работы в течение 7-10 минут с акцентом на собственные исследования и результаты (обязательным является использование презентации по время выступления);

3) вопросы членов ГАК и присутствующих на защите;

4) оглашение отзыва рецензента;

5) дискуссию;

6) заключительное слово защищающегося (1-2 минуты с акцентом на те моменты дискуссии, которые, по мнению студента, нуждаются в уточнении).

По окончании всех запланированных на данное заседание защит ГАК проводит закрытое заседание, на котором присутствуют также руководители и рецензенты. На совещании определяются оценки каждого из защищавшихся по шкале «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».

II.3. Основные критерии оценки выпускной квалификационной работы:

1) актуальность выбранной темы;

2) соответствие содержания работы теме, целям и задачам, сформулированным автором;

3) самостоятельность изучения темы;

4) творческий характер изучения темы (для творческих работ);

5) глубина раскрытия темы, междисциплинарный подход к рассмотрению проблемы;

6) научный стиль изложения;

7) грамотность;

8) правильность оформления работы,

9) полнота научно-справочного материала;

10) обоснованность сделанных автором выводом и предложений;

11) практическая значимость наблюдений, рекомендаций, приложений;

12) умение ориентироваться в проблемах исследуемой темы, в том числе – и в рамках защиты выпускной квалификационной работы (содержание и форма вступительного и заключительного выступлений, ответы на поставленные вопросы).

Оценка «отлично»ставится за выпускную квалификационную работу, выполненную на актуальную для исследований в области масс-медиа тему, в которой наблюдается соответствие содержания работы теме, целям и задачам, сформулированным автором; заявленная тема раскрывается полно и содержательно, в том числе с использованием междисциплинарных методов и подходов к рассмотрению проблемы; выводы вполне обоснованны; имеют практическую ценность наблюдения, рекомендации и материалы, исследованные автором или оформленные в качестве приложений к работе; работа выполнена самостоятельно; имеет творческий характер (для творческий работ); работа оформлена с учетом всех необходимых рекомендаций содержит исчерпывающий для данной темы научно-справочный аппарат; написана грамотно, научным стилем; автор свободно ориентируется в исследуемой проблематике.

Оценка «хорошо»ставится за выпускную квалификационную работы, выполненную на актуальную для исследований в области масс-медиа тему, в которой наблюдается соответствие содержания работы теме, целям и задачам, сформулированным автором; заявленная тема раскрывается достаточно полно, возможно – с использованием междисциплинарных методов и подходов к рассмотрению проблемы; выводы вполне обоснованны; могут иметь практическую ценность наблюдения, рекомендации и материалы, исследованные автором или оформленные в качестве приложений к работе; работа выполнена самостоятельно; имеет достаточно творческий характер (для творческих работ); работа оформлена с учетом всех необходимых рекомендаций; содержит достаточно полный для данной темы научно-справочный аппарат; научный стиль изложения и грамотность имеют незначительные недочеты; автор достаточно свободно ориентируется в исследуемой проблематике.




Оценка «удовлетворительно»ставится за выпускную квалификационную работы, выполненную на актуальную для исследований в области масс-медиа тему, в которой в основном наблюдается соответствие содержания работы теме, целям и задачам, сформулированным автором; заявленная тема раскрывается, но недостаточно полно, поэтому выводы могут быть подвергнуты некоторому сомнению; могут иметь практическую ценность наблюдения, рекомендации и материалы, исследованные автором или оформленные в качестве приложений к работе; работа выполнена самостоятельно; имеет достаточно творческий характер (для творческих работ); в оформлении работы, научно-справочном аппарате, научном стиле изложения есть видимые недочеты; автор не всегда осознанно ориентируется в исследуемой проблематике.



Оценка «неудовлетворительно» ставится за выпускную квалификационную работы, выполненную на актуальную для исследований в области масс-медиа тему, в которой наблюдается несоответствие содержания работы теме, целям и задачам, сформулированным автором; заявленная тема не раскрыта, выводы сомнительны; нет практического применения представленного в работе материала; работа имеет реферативный характер; в ее оформлении, научно-справочном аппарате, научном стиле изложения есть существенные недочеты и ошибки; автор не ориентируется в исследуемой проблематике.

II.4. Основные направления исследований в рамках выпускной квалификационной работы по журналистике:

1) история и теория российских и зарубежных масс-медиа (газет, журналов, радио, телеканалов, интернет-СМИ, информационных агентств и др.);

2) журналистские жанры (в российских и региональных масс-медиа; в блогосфере);

3) язык СМИ (изучение языка российских и региональных СМИ; медиастилистика; анализ гендерных аспектов языка СМИ; языковая картина мира в медиасреде; языковое сознание в медиадискурсе; риторический аспект масс-медиа и др.);

4) региональные СМИ (история региональных СМИ; жанровое своеобразие региональных СМИ; тематическая характеристика региональных СМИ; этические и правовые нормы на страницах региональных изданий; дизайн региональных СМИ и др.);

5) реклама (зарубежная, российская, региональная реклама Республики Коми; реклама г. Сыктывкара; исследование отдельных рекламных жанров; исследование рекламы в периодической печати, интернет-СМИ, рекламы на радио, телевизионной рекламы, наружной рекламы; изучение социальной, политической, коммерческой рекламы; анализ структуры рекламного текста; эффективная реклама; ненадлежащая реклама; неэтичная реклама; гендерные аспекты исследования рекламных текстов и др.);

6) PR (российские и региональные пресс-службы; политический пиар; черный пиар; эффективные и негативные пиар-технологии и др.).

II.5. Примерные темы выпускных квалификационных работ по специальности «Журналистика»:

1. Интервью в региональной и общероссийской прессе: стилистический аспект.

  1. Особенности современной колумнистики (на примере журнала «Русский репортер»).

3. Спортивный репортаж как жанр.

4. Жанр спортивного репортажа в СМИ Республики Коми.

5. Жанр рецензии в «Журнале Министерства народного просвещения» за 1834-1883 гг.

  1. Л. Е. Оболенский – редактор и публицист журнала «Русское богатство».

7. Криминальная журналистика на федеральном и региональном телевидении.

8. Работа корреспондента в правовых передачах республиканского телеканала «Юрган».

  1. Языковые средства выражения оценки в газетной публицистике: гендерный аспект.
  2. Образ молодежи в современной публицистике (психолингвистический аспект).

11. Активные словообразовательные процессы в Рунете (на примере форума сайта «Кинопоиск.ру»).

12. Особенности дизайна и контента молодежных сайтов Архангельской области.

13. Нарушения сетевого этикета в интернет-коммуникации (на примере блога Ильи Варламова).

14. Функционирование библеизмов в современных СМИ: сравнительный анализ.

  1. Язык и стиль коммерческой рекламы в российской региональной прессе.

16. Языковая игра как прием в региональной публицистике (на материале газеты «Твоя параллель»).

17. История создания региональных СМИ.

18. Жанрово-тематическое своеобразие региональной периодики.

19. Журнал «Записки Общества изучения Коми края»: история создания и жанрово-тематическое своеобразие.

20. Жанрово-тематическое своеобразие журнала «Коми му» за 1924-1929 гг.

21. Эволюция журнала «Ордым» («Ударник»): жанрово-тематический аспект.

  1. Газета «Твоя Параллель»: структурные особенности и жанрово-тематическое своеобразие.
  2. Взаимодействие текста и дизайна в современных молодежных печатных СМИ Республики Коми (на примере газеты «Твоя Параллель»).
  3. Электронные средства массовой информации в интернет-пространстве Республики Коми.

25. История и тенденции развития интернет-СМИ в Республике Коми (на примере проектов ООО «МИР»).

  1. Создание нового республиканского СМИ (на примере журнала «Вечерок»).
  2. Детская национальная прессе Республики Коми.

28. Манипулятивные технологии в политических печатных СМИ Республики Коми.

29. Молодежная тематика в республиканских печатных СМИ периода Перестройки (на материале газеты «Молодежь Севера»).

30. Криминальная тематика на страницах общественно-политической газеты «Красное знамя Севера».

  1. Нарушения правовых и профессионально-этических норм журналиста в региональной прессе (на примере газеты «Народная»).

32. Выпуск новостей на региональной коммерческой музыкальной радиостанции «Русское радио в Сыктывкаре»: опыт работы.

33. Жанровое своеобразие радиовещания (на примере радиостанции «Европа+ Коми»).

34. Эволюция иллюстративных жанров в печатной и сетевой версиях газеты «Красное знамя».

35. Манипулятивные методы журнальной рекламы (на примере издания «Сosmopolitan»).

36. Эволюция образа женщины в рекламе (на примере журнала Vogue»).

37. Социальная видеореклама: композиционный анализ.

38. Манипуляции в коммерческой и политической рекламе: региональный аспект.

39. Политическая наружная реклама в Республике Коми.

40. Эффективная реклама в региональных СМИ.

41. Ненадлежащая реклама в Республике Коми: жанрово-тематический анализ.

42. Разновидности рекламных жанров (на примере региональных печатных и Интернет-СМИ).

43. Реклама на радиостанции «Европа+ Коми».

44. Инфографика как рекламный жанр в региональных СМИ.

45. Прикнижная реклама в региональной периодике XX века: жанрово-тематический анализ.

46. Телевизионная реклама для женщин: региональный аспект.

47. Особенности рекламы товаров и услуг для детей: региональный аспект.

  1. Структура рекламного текста: региональный аспект.

49. Текстовая реклама в региональной периодической печати.

50. Торговая марка в Республике Ком: опыт применения.

51. Работа современной пресс-службы (на примере пресс-службы некоммерческого партнерства футбольной команды «Новая генерация»).





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 559; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10149 - | 7559 - или читать все...

Читайте также:

 

3.95.131.208 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.005 сек.