Система разработки с

Автомобильным транспортом.

Автомобильный транспорт по технологическим и эксплуатационным условиям обеспечивает:

- высокую производительность погрузочного оборудования;

- независимость работы вскрышного и добычного оборудования при работе по фронту и в торцевых участках карьера;

- полноту выемки;

- возможность усреднения качества полезного ископаемого;

- раздельную выемку по сортам полезного ископаемого.

Систему разработки с внутренними отвалами при автотранспорте применяют при наличии пород, обладающих достаточной несущей способностью, благоприятствующей нормальной проходимости автотранспорта.

При системе разработки с внешними отвалами погрузку породы в автомобильный транспорт производят механическими лопатами и реже драглайнами. Емкость ковша экскаваторов должна согласовываться с емкостью кузова автосамосвалов. Эффективность работы автосамосвалов и экскаваторов зависит от принятой схемы заездов автомобилей под погрузку и их маневрирование. При работе механических лопат и драглайнов применяют нижнюю и верхнюю погрузку автомашины; наиболее производительная нижняя погрузка с расположением автомобилей на одном горизонте с экскаватором. Верхняя погрузка может быть оправдана только при небольшой высоте уступов и хорошо спланированной площадке для подъема автомашин.

Различают подъезды сквозные, с петлевыми разворотами и с тупиковыми разворотами. В зависимости от числа автомашин, одновременно находящихся под погрузкой, применяют одиночную и спаренную установку автосамосвалов.

Длина блоков в мягких породах в случае применения экскаваторов ЭКГ-8и и автомобильного транспорта рекомендуется от 120 – 150 м до 600м.

Технико-экономические показатели работы автотранспорта определяются грузоподъемностью автомашин, дальностью транспортирования, грузооборотом и глубиной карьера, а также организацией горных работ.

Система разработки с применением


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: