Ось пути; 2 и 3 – оси экскаватора

Соответственно при 1-м и 2-м проходах

Ширина транспортной площадки будет определяться параметрами горно-транспортного оборудования и организацией движения автомашин. Минимальная ширина её должна быть достаточной для размещения автомобильных дорог, обеспечивающих необходимую скорость движения автомашин при соблюдении соответствующих правил технической эксплуатации, включающей также ширину обочины. На практике ширина проезжей части автодорог колеблется в пределах 7 – 10 м (при двух полосном движении), а ширина транспортной площадки 10,5 – 14,0 м

В последнее время на карьерах применяющих автотранспорт внедряют взрывание высоких уступов, После такого взрывания взорванную горную массу по высоте разделяют на подуступы для последующего ведения погрузочно–транспортных работ. Основными параметрами рассматриваемой системы разработки являются длина фронта работ и размер экскаваторного блока Фронт работ зависит от природных условий месторождений, производственной мощности карьера и других горнотехнических показателей открытого способа разработки. На практике длина блока при автотранспорте составляет 100 – 200 м.

Для повышения интенсивности отработки месторождения или подготовки нижележащих горизонтов, сокращения объема горно-капитальных работ вне контуров карьера и внутрикарьерного расстояния транспортирования при использовании автотранспорта можно применять скользящие и временные автомобильные съезды.

Система разработки с применением


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: