Реализация проекта

Реализация проекта началась с заполнения таблиц данными. На основе этих таблиц мы уже можем наблюдать сделанные запросы, формы и отчёты.

Таблица первая. Лица ищущие работу (Рис.2.). Эта таблица предоставляет нам основные сведения о ФИО, ищущего работу, о том, какую должность он ищет и на какой оклад рассчитывает.

Рис.2. Таблица «Лица ищущие работу»

Таблица вторая. Анкета ищущих работу (Рис.3.). Здесь более подробно показывается информация о лице, ищущем работу. Она согласуется с таблицей лиц, ищущих работу.

……………………….

Вывод

В любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Небольшие организации используют для этого шкафы с папками, однако крупные корпоративные предприятия используют компьютеризированные системы автоматизации, позволяющие эффективно хранить, извлекать информацию и управлять большими объемами данных.

Самостоятельная работа состоит из двух частей.

В первой части рассмотрено понятие кадров и кадровой политики, а так же критерии оценки кадровой политики и назначение информационной системы «Кадры».

Во второй части для выявления параметров работы с базой данных, была рассмотрена и описана предметная область программы, проведена теоретическая реализация проекта, на основе методического материала и содержащихся в СУБД Access.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: