Системы farout

Анализ бизнес- и конкурентных данных - сложная задача. Не существует методов «анализа за 10 минут» или программных средств, заменяющих хороший баланс науки и творчества. При проведении анализа нежелательно, чтобы анализ основывался только на одном аналитическом методе или инструменте. Более того, обычно требуется сочетание нескольких методов.

Каждый аналитический метод уникален и применяется в каждом конкретном организационном контексте. Использование системы FAROUT позволит аналитику максимизировать ценность информации. Хорошие аналитики выявляют ограничения, ассоциирующиеся с любым конкретным аналитическим методом или приемом, в процессе обработки конкурентной информации. Пятибалльная рейтинговая шкала FAROUT (табл.1.6) для оценки каждого аналитического метода представлена по уровням пятибалльной шкалы от низкого (Б1) до высокого (Б5).

Таблица 1.6

Шкала FAROUT

  Балл 1 - результат модели проявляет низкий уровень ориентирования на будущее. Модель Б5 хорошо ориентирована на будущее
  Б1 отражает низкий уровень точности данной модели, принимая во внимание возможные источники данных. Б5 уровень точности увеличился
  Б1 - данная модель требует большого объема ресурсов и характеризуется низким уровнем действенности. Б5 - метод эффективен в исследовании ресурсов
  Б1инструмент не был высокоэффективным, часто вследствие существования предубеждений и разных мнений. Б5 потенциал предубеждений может быть минимизирован
  Полезность определенного инструмента основывается на стратегических результатах, которые может предоставить данный инструмент. Модель, оцененная в 5 баллов, обеспечивает высокий уровень оцениваемого результата, а модель, оцененная в 1 балл, обеспечивает низкий уровень результата
  Балл 5 показывает, что определенная модель требует мало времени для проведения анализа, по сравнению с баллом 1, который показывает, что данный метод анализа требует очень много времени для его эффективного завершения

Каждый метод анализа оценивается по шести элементам шкалы. Оптимальный аналитический метод характеризуется точностью, ресурсоэффективностью, объективностью, пользой и своевременностью. FAROUT поможет аналитикам оценить результаты различных аналитических методов для большой информационной значимости. Если результаты анализа соответствуют всем шести характеристикам, аналитики и ЛПР могут быть уверены в достоверности данной информации. Действенные результаты конкурентного анализа, помогают менеджерам разработать конкурентные стратегии, выявить планы и стратегии настоящих и будущих конкурентов, а также помогают ЛПР и специалистам понять свою бизнес- и конкурентную среду.

Таблица 1.7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: