Неисправности цепи 1-й позиции

1. Не собирается схема 1-й позиции на обоих электровозах - прове­рить напряжение на контроллере разворотом реверсоров.

а) Реверсоры разворачиваются в обеих секциях.

Выход - поставить перемычки в проводах Э561 - Э566, а провод 614 - на корпус электровоза.

Реверсоры разворачиваются на одной секции. Выход - на неисправном электровозе: поставить перемычки в прово­дах Э566 - 606, а провод 614 - на корпус электровоза для включения контактора К1.

б) Реверсора не разворачиваются.

Выход: проверить SF14, SF1, ЭПК - отключением тяговых двигате­лей.

Нет напряжения на 505 проводе, выход: поставить перемычки SF1-3740 - Э563 - Э561 и SF14 Э301 - 503.

2. При постановке реверсивно-селективной рукоятки "вперед" сраба­тывает SF1.

Выход:

а) От к.э. 1-2 контроллера машиниста отнять провод Э561 или под­ложить изоляцию под к.э. 1-2 контроллера машиниста.

б) Реверсора Q3 и Q4 вручную поставить в ведущей секции в поло­жение "вперед", а в ведомой - "назад".

в) Под блокировку Q4 в проводах 573-567 на ведущей секции, а на
ведомой в проводах 574-567 подложить изоляцию или отнять палец Ha Q4.

г) Дать питание от провода Э563 на провод 567.

3. При постановке реверсивно-селективной рукоятки "вперед" сраба­тывает SF14.

Выход:

а) Отсоединить у контроллера машиниста от к.э. 5-6 провод Э563 или подложить изоляцию.

б) Переключатели Q5, Q6 перевести в моторный режим (крайние контакты замкнуты).

4. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста на 1-ю позицию срабатывает SF14.

Необходимо под к.э. контроллера машиниста 31-32 и 33-34 подло­жить изоляцию: при включенном SF1 и контроллере машиниста, на­ходящемся на 1-й позиции, убрать изоляцию из-под к.э.31-32.

4.1. Автомат SF14 срабатывает.

Выход:

а) подложить изоляцию под к.э. 31-32;

б) под блокировку промежуточного реле KV24 в проводах 587-598подложить изоляцию в обеих секциях;


в) на клеммовой рейке соединить провода Э561 — 606;

г) из-под к.э. 33-34 изоляцию убрать.

4.2. Автомат SF14 не срабатывает:

а) под к.э. 33-34 изоляцию оставить;

б) из-под к.э. 31-32 изоляцию убрать;

в) на групповом переключателе Q1 в проводах 577-639 снять бло­кировочный палец;

г) на клеммовой рейке соединить провода Э566-639.

5. Короткое замыкание в проводе Э582.

Выход:

а) отсоединить у контроллера машиниста от к.э. 33-34 провод Э582
или подложить изоляцию;

б) на групповом переключателе Q2 в проводах 592-639 отнять блоки­ровочный палец;

в) на клеммовой рейке поставить перемычку в проводах Э566 - 639.

6.SF14 срабатывает - под к.э. 91-92 контроллера машиниста подло­
жить изоляцию (аварийные тяговые двигатели отключать вручную).

7.SF14 срабатывает - включить SF1, a SF14 отключить.

а) дать питание на клеммовой рейке от провода Э301 на провод 503;

б) переключатели реверсоров Q3, Q4 поставить в ведущей секции в положение "вперед", а в ведомой - "назад";

в) тормозные переключатели Q5, Q6 поставить в моторный режим;

г) под к.э. контроллера машиниста 27-28,29-30, 31-32, 33-34, 35-36 подложить изоляцию или отнять провода: Э564, Э566, Э582,Э583;

д) промежуточное реле KV29 включить принудительно или подложить изоляцию в проводах 503-504;

е) соединить перемычками на клеммовой рейке провода Э561 -
Э566, Э301 -Э582.

Для осуществления перехода:

в "СП" - Э564 — Э442 тумблер противобуксовочной защиты; в "П" - Э565 - Э442 или Э801 - Э565.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: