Общие указания. Начиная эксплуатацию мотоцикла, ознакомьтесь с ос­новными положениями настоящего руководства, в кото­ром изложены правила по эксплуатации

Начиная эксплуатацию мотоцикла, ознакомьтесь с ос­новными положениями настоящего руководства, в кото­ром изложены правила по эксплуатации, порядок раз­борки и сборки узлов мотоцикла.

Хорошее состояние, безотказная и долговечная рабо­та мотоцикла зависят от правильной эксплуатации, уме­лого и своевременного ухода.

Противоугонный замок с ключами, ключи замка за­жигания и ключ инструментальных ящиков находятся в инструментальном ящике.

При пуске и прогреве двигателя не допускается, что­бы он работал с большой частотой вращения коленчато­го вала, так как это может привести к преждевременно­му износу деталей и выходу из строя двигателя.

Во избежание перегрева двигателя не рекомендуется ездить длительное время на I и II передачах. Переклю­чение с высшей передачи на низшую делать своевремен­но, не допуская перегрузки двигателя.

Рычагом топливного корректора карбюратора реко­мендуется пользоваться при пуске холодного двигателя, при движении на больших скоростях или значительных нагрузках двигателя. В остальных случаях игла коррек­тора карбюратора должна быть опущена поворотом ры­чага против часовой стрелки.

На скользкой дороге не рекомендуется выжимать сце­пление и резко тормозить. Частые остановки и езда на низших передачах увеличивают расход топлива. Остав­ляя мотоцикл на стоянке, необходимо закрыть бензокраник, так как попадание большого количества топли­ва в кривошипную камеру может вызвать «забрасыва­ние» свечей и затруднит пуск двигателя.

При торможении рекомендуется пользоваться одно­временно тормозами переднего и заднего колес.

Запрещается ставить на седло мотоцикла аккумуля­торную батарею, необходимо избегать попадания бензи­на и масла на чехол седла.

Рекомендуется окрашенные поверхности мыть водой, не удалять пыль и грязь с поверхности сухим обтироч­ным материалом, не применять для мытья соду, керо­син, бензин и морскую воду. Для сохранения блеска ок­рашенной поверхности рекомендуется периодически при­менять полирующий состав.

Для устранения поврежденных мест окраски повер­хность зачистить мелкозернистой шкуркой, протереть обтирочным материалом, смоченным в чистом бензине, окрасить эмалью и просушить.

Загустевшую эмаль разбавить растворителем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: