Пуск двигателя

Для пуска двигателя открыть бензокраник, на­жать на утопитель поплавка карбюратора и держать его в этом положении 5...8 с до заполнения поплавко­вой камеры топливом (при повторном пуске прогрето­го двигателя переполнять поплавковую камеру не реко­мендуется).

Для пуска холодного двигателя повернуть рычаг топливного корректора 7 на руле (рис. 5) по часовой стрелке (обогатить смесь), нажать на рычаг декомпрес­сора 3 (рис. 4), повернуть рукоятку управления дроссе­лем карбюратора на 1/4 ее хода, несколько раз нажать на рычаг пускового механизма, закрыть декомпрессор, включить зажигание и, энергично нажимая на рычаг пускового механизма, произвести пуск двигателя. Во избежание поломки зубьев пускового механизма сектор в зацепление с храповиком необходимо ввести плавно, а затем энергично нажать на рычаг пускового механизма для пуска двигателя.

После пуска и прогрева двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала рычаг корректора устано­вить в исходное положение.

Движение мотоцикла можно начинать только после прогрева двигателя, когда он устойчиво работает на ма­лой частоте вращения коленчатого вала при закрытом корректоре.

Для пуска прогретого двигателя достаточно вклю­чить зажигание и энергично нажать на рычаг пускового механизма.

С целью исключения задевания рычага пускового ме­ханизма за крышку инструментального ящика ногу с рычага пускового механизма отводить влево (от мото­цикла).

При эксплуатации мотоцикла в зимнее время в ко­робку передач добавить 0,1...0,15 л бензина.

ВНИМАНИЕ! Необходимо следить за работой системы смаз­ки по контрольной лампе «Масло».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: