Безотказная и долговечная работа мотоцикла во многом зависит от его правильной эксплуатации в начальный период. Во время обкатки происходит приработка рабочих поверхностей деталей.
На период обкатки мотоцикла в карбюраторе установлен ограничительный штифт подъема дросселя, убирать который до конца обкатки не рекомендуется. Пробег обкатки мотоцикла установлен 3500 км, после обкатки отломить ограничительный штифт в крышке карбюратора. При обкатке выполнять следующие требования: начинать движение только после прогрева двигателя, не допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя во время прогрева, не перегружать двигатель, избегать езды по «тяжелым» дорогам.
Не рекомендуется проводить обучение езде в период обкатки мотоцикла, так как это приведет к снижению гарантийного пробега мотоцикла.
Таблица 1
Рекомендуемые скорости движения мотоцикла в период обкатки
Передачи | Скорость, км/ч |
I | |
II | |
III | |
IV |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общие данные
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм | |
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм | |
Габаритные размеры*, мм | |
Длина | |
Ширина | |
Высота | |
Масса сухая, кг | 158-165 |
Максимальная нагрузка, кг | |
в т. ч. нагрузка на багажник, кг | |
Максимальная скорость, км/ч | |
Путь торможения, м со скорости: 30 км/ч | 6,5 (6,0)*1 |
80 км/ч | 42,6 (4,1)*1 |
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км*2 | 5,0 |
* Габаритные размеры даны без учета полуобтекателя, багажника, дуг безопасности к зеркала.
*1 В скобках приведены нормы для мотоциклов с дисковыми тормозами.
*2 Расход топлива является показателем, определяющим общее техническое состояние мотоцикла и но является нормой эксплуатационного расхода топлива, которую завод не устанавливает, так как она зависит от условий эксплуатации мотоцикла.