Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Как связаны научные теории и представления людей о Вселенной?




Таким образом, современное научное знание основыва­ется не только на «твердых», эмпирически верифицируемых фактах. Факты и особенно их интерпретация во многом за­висят от применяемой для объяснения системы теоретиче­ских объяснительных принципов. Теории не всегда выводят­ся из фактов, а вводятся в науку в форме объяснительных ги­потез. Это, в свою очередь, часто ведет к радикальному изменению представлений о строении окружающего' мира (Вселенной). Например, с момента подтверждения выдви­нутой Альбертом Эйнштейном теории относительности, представления естествоиспытателей о свойствах простран­ства и времени радикально изменились.

В настоящее время не только научные, но и стихийные представления современного человечества о строении веще­ства и структуре Вселенной во многом складываются на основе различных научных теорий и гипотез. По мере под­тверждения новых теоретических гипотез у человечества из­меняется научная картина мира. При этом изменяется и со­держание обыденных представлений о мире каждого челове­ка, которые стихийно формируются по мере включения ребенка в человеческую культуру (образ мира).

Знакомясь с научными знаниями, ребенок овладевает определенной картиной мира как чем-то истинным, не вы­зывающим сомнений. Интересно, что стихийно усвоенные с

детства обыденные, наивные представления о мире с боль­шим трудом поддаются научно обоснованным преобразова­ниям. Так как в последние десятилетия научно обоснован­ные представления о мире все более быстро меняются, то со­временному человеку все чаще приходится отказываться от «очевидных истин», которые начинают закладываться в до­школьном возрасте, а затем расширяются в период школь­ного обучения.





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 229; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9229 - | 7432 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.178.160 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.