Положение ручки крана

  1. Медленное понижение давления в ТМ (в УР давление понижается нормально).

· Заедание уравнительного поршня. Уравнительный поршень остается в среднем положении.

· Засорение атмосферной трубки. Уравнительный поршень остается в среднем положении.

· Засорение отверстия диаметром 1,6 мм. Это приводит к тому, что полость над уравнительным поршнем с атмосферой не сообщается, а поэтому давление в этой полости понижаться не будет. Уравнительный поршень останется в среднем положении и не произойдет сообщения ТМ с атмосферой. Давление в ТМ будет уменьшаться за счет плохой плотности в ТМ. Этому будет предшествовать постепенное понижение давления в УР и постепенное повышение давления в ТМ при 2-м положении ручки крана машиниста.

· Плохое уплотнение уравнительного поршня. В результате изменения уплотнения уравнительного поршня воздух из ТМ будет успевать перетикать в полость над уравнительным поршнем, давление над ним и под ним будет одинаковым, и он останется в среднем положении. Выпускной клапан останется закрытым, и ТМ не будет сообщаться с атмосферой.

Остановить пассажирский поезд с помощью ЭПТ, а грузовой экстренным торможением.

Чтобы доехать до станции, использовать пограничное состояние ручки крана между 5-м и 6-м положением. На пассажирском локомотиве можно управлять тормозами в штатном режиме с помощью ЭПТ.

  1. Нет снижения давления в УР и ТМ (т.е. нет служебного торможения).

Засорилось отверстие диаметром 2,3 мм.

Остановить пассажирский поезд с помощью ЭПТ, а грузовой экстренным торможением.

Чтобы доехать до станции, перейти в другую кабину. При этом в пассажирском поезде можно управлять из головной кабины с помощью ЭПТ (предварительно поставив перемычку для включения тяги в обход блокировки 267 или 367).

  1. Нет снижения давления в ТМ, а УР разряжается нормально.

Если до этого, кроме того, наблюдалось некоторое завышение давление в ТМ – значит засорилось калиброванное отверстие диаметром 1,6 мм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: