Чтобы исключить перезарядку ТМ и довести поезд до станции – перейти в другую кабину

  1. При выполнении ступени торможения ТМ разряжается темпом экстренного торможения (возможно до нуля).

Перемерзание трубки к УР, либо УР потерял свой объем из-за большого количества конденсата в нем.

При такой неисправности, к атмосфере будет подключена только полость на уравнительным поршнем, а так как она имеет малый объем, то давление в ней резко понизится до 0 кгс/см2, значит и в ТМ.

Чтобы доехать до станции, перейти в другую кабину.

При этом в пассажирском поезде можно управлять из головной кабины с помощью ЭПТ (предварительно поставив перемычку для включения тяги в обход блокировки 267 или 367).

При имеющейся возможности легким отстукиванием трубки определить место перемерзания, отогреть и продуть уравнительный резервуар. Особое внимание обращать на перегибы трубки.

Положение ручки крана машиниста

Отсутствует служебное и экстренное торможение:

Забилась фильтровая сеточка на трубе тормозной магистрали или перемерзла тормозная магистраль под кабиной. Этому будет предшествовать замедленный темп снижения давления в ТМ при служебном торможении и длительный отпуск тормозов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: