Необходимо: Перед постановкой ручки крана в 4 положение на 8-10 сек. задерживать в положении 5А

  1. Самопроизвольное понижение давления в ТМ.

· Нарушение притирки между зеркалом и золотником. При нарушении притирки, отверстия зеркала самопроизвольно соединяются между собой. Отверстия диаметром 0,5 мм и 0,3 мм сквозные, поэтому воздух по ним из полости над уравнительным поршнем поступает в отверстие диаметром 5 мм и в атмосферу, что приводит к тому же результату, что и при причине плохой плотности УР.

· Нарушение уплотнения между нижней и средней частью. Через нарушенную плотность воздух из полости над уравнительным поршнем уходит в атмосферу, уравнительный поршень не реагирует на понижение давления в ТМ.

· Плохая плотность уравнительного резервуара. За счет этой неисправности уменьшается давление в УР, в этоже время и в ТМ понижается давление за счет собственных утечек, поэтому разница давлений не создается между УР и ТМ, а значит уравнительный поршень остается в среднем положении, питательный клапан остается закрытым, и ТМ не получает подпитки.

· Плохая плотность уравнительного поршня. При такой причине воздух через плохую плотность из полости над уравнительным поршнем перетекает в полость под ним, т.е. в ТМ. Давление выравнивается и уравнительный поршень остается в среднем положении, а следовательно не будет подпитки ТМ.

Выполнять ступени торможения с учетом того, что торможение будет усиливаться. При имеющейся возможности подтянуть крепления трубки уравнительного резервуара и крепление шпилек крана.

А положение ручки крана

Нет медленной служебной разрядки ТМ.

Засорилось отверстие 0,75 мм в золотнике.

Вести поезд обычным порядком, а вместо 5А положения использовать неполную постановку ручки крана в 5 положение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: