Изучение поведения покупателей с использованием очков View Scan

View Scan – это специальные очки со встроенной мини-видеокамерой и записывающим устройством, фиксирующие все, что попадает в поле зрения. Для проведения исследования покупатель рекрутируется заранее или прямо в магазине, одевает очки и совершает покупки так, как он и собирался это делать. Камера, встроенная в очки View Scan, фиксирует все, на что респондент направляет свой взгляд. Интервьюер не сопровождает покупателя.

Очки позволяют изучать поведение покупателей в магазине с «точки зрения» покупателя:

  • Маршруты похода покупателей по магазину, поиск отделов,
  • Модели поведения при поиске и выборе марок,
  • Оценка влияния POS-материалов,
  • Что особенно привлекает/ заинтересовывает покупателей в магазине,
  • Что попадает в поле зрения покупателей,
  • Какую именно информацию они читают/ изучают.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: