Гражданка А купила микроволновую печь. Через некоторое время она решила высушить в ней только что вымытого кота. После сушки кот получил увечья несовместимые с жизнью. Хозяйка обратилась в суд с требованием о возмещении ущерба в связи с тем, что было нарушено ее право на информацию. Никто из продавцов не сказал ей о том, что в печи нельзя сушить котов.
Как стоит поступить суду?
Практическое занятие 3
Защита прав потребителя при продаже товаров
Цель практического занятия: научить слушателя пониманию смысла закона и применению норм права к конкретным жизненным ситуациям.
Задачи:
1. закрепление и расширение знаний слушателей при решении конкретных практических задач, связанных с защитой прав потребителя.
2. развитие познавательных способностей, самостоятельности мышления, творческой активности слушателей.
Понятие недостатка товара. Виды требований потребителя при продаже ему товаров ненадлежащего качества.
Сроки обнаружения недостатков товара и предъявления требований к продавцу (изготовителю) по поводу этих недостатков.
Порядок и сроки обмена товаров ненадлежащего качества.
Сроки удовлетворения требований потребителя. Процедура расчетов с потребителем при расторжении договора купли– продажи или замене товара ненадлежащего качества. Ответственность предпринимателя за неисполнение требований потребителя. Правила продажи отдельных видов товаров.