В ходе маркетингового исследования группе потребителей – мужчин и женщин в возрасте от 18 до 78 лет было предложено оценить следующие зубные пасты «Лесная» (производитель «Невская коспметика», «Кедровый бальзам», «Новый жемчуг» и «Астера» по двум критериям:
ü Эмоциональное восприятие зубной пасты (приятно пользоваться, нравиться упаковка, вкус и т.д.)
ü Рациональное восприятие (оказывает лечебное воздействие на здоровье зубов)
Оценки респондентов оказались следующими:
¨ Зубная паста «Лесная» (производитель «Невская косметика», Россия) - позволяет осуществлять полноценный ухода за зубами и деснами всей семьи, а вот внешний вид товара и его вкус (слишком хвойный) получил невысокую оценку.
¨ Зубная паста «Кедровый бальзам» (производитель ЗАО «Модум», Россия) - высоко оценили его лечебные и профилактические свойства, реальную помощь в защите дёсен и придании свежести дыхания. Упаковке, внешнему виду тюбика, вкусовым качествам товара была дана также высокая оценка.
|
|
¨ Зубная паста «Новый жемчуг» (производитель «Невская косметика», Россия) - высокие отзывы в плане эмоционального восприятия потребителями, но низкие оценки относительно лечено-профилактического воздействия на здоровье зубов – заявлена как противокариесная, а фтора в составе не содержится.
¨ Зубная паста «Астера» (производитель ОА «AROMA», Болгария) - большинство респондентов низко оценили внешний вид зубной пасты (из-за используемых цветов вызывает ассоциации с кремом для обуви, неудобно выдавливать пасту из тюбика – много остается) и невысокая оценка была дана ее лечебно-профилактическим свойствам.
Представьте на Карте восприятия брендов зубной пасты результаты маркетингового исследования.