1. Физическая подготовка является главным компонентом в развитии функциональных возможностей организма. Физическая подготовка разделяется на общую (ОФП) и специальную (СФП):
а) перечислите основные задачи направленного использования средств ОФП при организации учебно-тренировочного процесса:
1. ___________________________________________________
2. ___________________________________________________
3. ___________________________________________________
4. ___________________________________________________
5. ___________________________________________________
6. ___________________________________________________
б) перечислите основные задачи направленного использования средств СФП при организации учебно-тренировочного процесса:
1. ___________________________________________________
2. ___________________________________________________
3. ___________________________________________________
4. ___________________________________________________
5. ___________________________________________________
6. ___________________________________________________
Вопрос 3 (тема 12)
1. Под двигательно-координационными способностями следует понимать:
а) способность выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности,
б) способность быстро овладевать сложными движениями, быстро и точно перестраивать двигательную деятельность в зависимости от требований обстановки,
в) способность противостоять физическому утомлению в сложно-координационных видах деятельности.
2. Упражнения, направленные на воспитание координационных способностей рекомендуется выполнять:
а) в подготовительной части занятия,
б) в первой половине основной части занятия,
в) в заключительной части занятия.
Вопрос 4 (тема 4)
Заполните таблицы.
№ 1
Задачи нравственного воспитания | Средства нравственного воспитания | Методы нравственного воспитания |
№ 2
Задачи умственного воспитания | Средства умственного воспитания | Методы умственного воспитания |
№ 3
Задачи эстетического воспитания | Средства эстетического воспитания | Методы эстетического воспитания |
№ 4
Задачи трудового воспитания | Средства трудового воспитания | Методы трудового воспитания |
БИЛЕТ № 17
Вопрос 1 (тема 1)
Существуют объективные и субъективные факторы обучения: среда жизнедеятельности и учебного труда, возраст, пол, состояние здоровья, учебная нагрузка, знания, отдых, профессиональные способности, мотивация обучения, утомляемость, личные качества, психические возможности, способность адаптироваться к социальным условиям обучения в вузе.
Подумайте!
И дайте соответствующие ответы – «Какие факторы?»
Объективные Субъективные
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.
6. 6.
И т.д. И т.д.