Вопрос 2 (тема 6)

1. Физическая подготовка является главным компонентом в развитии функциональных возможностей организма. Физическая подготовка разделяется на общую (ОФП) и специальную (СФП):

а) перечислите основные задачи направленного использования средств ОФП при организации учебно-тренировочного процесса:

1. ___________________________________________________

2. ___________________________________________________

3. ___________________________________________________

4. ___________________________________________________

5. ___________________________________________________

6. ___________________________________________________

б) перечислите основные задачи направленного использования средств СФП при организации учебно-тренировочного процесса:

1. ___________________________________________________

2. ___________________________________________________

3. ___________________________________________________

4. ___________________________________________________

5. ___________________________________________________

6. ___________________________________________________

Вопрос 3 (тема 12)

1. Под двигательно-координационными способностями следует понимать:

а) способность выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности,

б) способность быстро овладевать сложными движениями, быстро и точно перестраивать двигательную деятельность в зависимости от требований обстановки,

в) способность противостоять физическому утомлению в сложно-координационных видах деятельности.

2. Упражнения, направленные на воспитание координационных способностей рекомендуется выполнять:

а) в подготовительной части занятия,

б) в первой половине основной части занятия,

в) в заключительной части занятия.

Вопрос 4 (тема 4)

Заполните таблицы.

№ 1

Задачи нравственного воспитания Средства нравственного воспитания Методы нравственного воспитания
     

№ 2

Задачи умственного воспитания Средства умственного воспитания Методы умственного воспитания
     

№ 3

Задачи эстетического воспитания Средства эстетического воспитания Методы эстетического воспитания
     

№ 4

Задачи трудового воспитания Средства трудового воспитания Методы трудового воспитания
     

БИЛЕТ № 17

Вопрос 1 (тема 1)

Существуют объективные и субъективные факторы обучения: среда жизнедеятельности и учебного труда, возраст, пол, состояние здоровья, учебная нагрузка, знания, отдых, профессиональные способности, мотивация обучения, утомляемость, личные качества, психические возможности, способность адаптироваться к социальным условиям обучения в вузе.

Подумайте!

И дайте соответствующие ответы – «Какие факторы?»

Объективные Субъективные

1. 1.

2. 2.

3. 3.

4. 4.

5. 5.

6. 6.

И т.д. И т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: