Ситуация 2

Вы посетили очень интересную лекцию. Слушая ее, Вы длительное время сохраняли неподвижное положение тела. Через некоторое время Вы почувствовали, как Ваши ноги, спина, плечи стали тяжелыми. Появилась тяжесть в голове.

Задание 2: что нужно срочно предпринять и причем так, чтобы не помешать окружающим и преподавателю?

Дайте рекомендации, обоснуйте их.

БИЛЕТ № 15

Вопрос 1 (тема 3)

1. За что древние греки, вся жизнь которых была – война, так любили спорт, соревнования?

1. ___________________________________________________

2. ___________________________________________________

3. ___________________________________________________

4. ___________________________________________________

5. ___________________________________________________

6. ___________________________________________________

2. Можно ли эту любовь назвать национальной идеей:

а) да, б) нет, в) частично.

3. Возможно ли благородные идеи олимпизма сделать национальной идеей всех людей и стран мира?

а) да, б) нет, в) частично.

4. Почему?

1. ___________________________________________________

2. ___________________________________________________

3. ___________________________________________________

4. ___________________________________________________

5. ___________________________________________________

Вопрос 2 (тема 13)

1. Перечислите основные задачи, которые решает наука «Гигиена»

1.

2.

3.

4.

5.

И т.д.

2. Заполните таблицу «Основные разделы науки «Гигиена» и их характеристика».

Основные разделы гигиены Характеристика
1.  
И т.д  

Вопрос 3 (тема 10)

1. Способность противостоять физическому утомлению в процессе деятельности называется:

а) тренированностью, б) выносливостью,

в) функциональной устойчивостью.

2. Способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности при глобальном функционировании мышечной системы называется:

а) физической работоспособностью,

б) физической подготовленностью,

в) общей выносливостью.

3. Выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности называется:

а) аэробной выносливостью,

б) анаэробной выносливостью,

в) аэробной, анаэробной выносливостью.

г) специальной выносливостью.

4. Уровень развития выносливости зависит от:

1. ___________________________________________________

2. ___________________________________________________

3. ___________________________________________________

4. ___________________________________________________

5. ___________________________________________________

6. ___________________________________________________

Вопрос 4 (тема 6)

Решение проблемной ситуации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: