Минаева В.М. Психолого-педагогический практикум. М., 2004.
Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М., 2001.
Грехнев В. С. Культура педагогического общения. М., 1990.
Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., 1987.
Жуков Ю.М. и др. Диагностика и развитие компетентности в общении. М., 1990.
Коломинский Я.Л., Плескачева Н.М., Заяц И.И., Митрахович О.А. Психология педагогического взаимодействия. Учеб. пособие / Под ред. Я.Л. Коломинского. СПб., 2007.
Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с подростками. М., 1997.
Курпатов А. Дети. Психология и воспитание. М.:, 2009
Лещинский В.М., Кульневич С.В. Учимся управлять собой и детьми: педагогический практикум. М., 1995.
Мясищев В.Н. Психология отношений. М., 1995.
Петровский В.А., Калиненко В.К., Котова И.Б. Личностно-развивающее взаимодействие. Ростов н/Д, 1993.
Петрушин В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя. М.,2001.
Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. М.,1994
|
|
Семенюк Л.С. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 1996.
Суворов А.В. Совместная педагогика: Курс лекций. М., 2001.
Фопель К. Как научить детей сотрудничать. В 4-х книгах. М., 2000.
Приложение 2
К учебной программе курса
«Общая педагогика»
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
УЧЕБНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ФОРМЕ ЭКСПРЕСС-ОПРОСОВ