Письменный экспресс-опрос.
Студентам предлагается охарактеризовать:
1) функции и типологию семей;
2) основные факторы формирующего влияния семьи;
3) стили родительского поведения.
Учебное занятие №6
Письменный экспресс-опрос.
Студентам предлагается:
1)назвать основные макро- и мезофакторы, определяющие формирование и социализацию личности:
2) охарактеризовать основные факторы и особенности формирующего влияния семьи;
3) перечислить известные студентам психолого-педагогические концепции коллектива.
Учебное занятие №7
Письменный экспресс-опрос.
Студентам предлагается:
1) назвать виды деятельности в подростковом и юношеском возрасте;
2) охарактеризовать функции и структуру общения;
3) охарактеризовать условия эффективности педагогического общения.
Учебное занятие №8
Письменный экспресс-опрос.
Студентам предлагается:
1) охарактеризовать движущие силы воспитания;
2) охарактеризовать основные принципы воспитания;
3) охарактеризовать особенности воспитания детей разного пола.
|
|
Учебное занятие №9
Письменный экспресс-опрос.
Студентам предлагается:
1) охарактеризовать движущие силы воспитания;
2) охарактеризовать основные принципы воспитания;
3) охарактеризовать особенности воспитания детей разного пола.
Учебное занятие №10
Письменный экспресс-опрос.
Студентам предлагается:
1) представить в виде схемы структуру педагогического процесса;
2) назвать и кратко охарактеризовать основные функции педагогического процесса;
3) охарактеризовать основные компоненты субъектности педагога.
Учебное занятие №11
Письменный экспресс-опрос.
Студентам предлагается:
1) охарактеризовать цели образования в российской школе, их варианты в процессе исторической эволюции;
2) охарактеризовать формальный и материальный подходы к отбору содержания образования;
3) охарактеризовать понятия: фундаментализация, гуманизация и гуманитаризация содержания образования.
Учебное занятие №12
Письменный экспресс-опрос.
Студентам предлагается:
1) охарактеризовать структуру государственного образовательного стандарта и ее компоненты;
2) представить в виде схемы структуру учебного плана общеобразовательной школы;
3) охарактеризовать структуру программы учебной дисциплины и основные требования к ней.