Учебное занятие №5

Письменный экспресс-опрос.

Студентам предлагается охарактеризовать:

1) функции и типологию семей;

2) основные факторы формирующего влияния семьи;

3) стили родительского поведения.

Учебное занятие №6

Письменный экспресс-опрос.

Студентам предлагается:

1)назвать основные макро- и мезофакторы, определяющие формирование и социализацию личности:

2) охарактеризовать основные факторы и особенности формирующего влияния семьи;

3) перечислить известные студентам психолого-педагогические концепции коллектива.

Учебное занятие №7

Письменный экспресс-опрос.

Студентам предлагается:

1) назвать виды деятельности в подростковом и юношеском возрасте;

2) охарактеризовать функции и структуру общения;

3) охарактеризовать условия эффективности педагогического общения.

Учебное занятие №8

Письменный экспресс-опрос.

Студентам предлагается:

1) охарактеризовать движущие силы воспитания;

2) охарактеризовать основные принципы воспитания;

3) охарактеризовать особенности воспитания детей разного пола.

Учебное занятие №9

Письменный экспресс-опрос.

Студентам предлагается:

1) охарактеризовать движущие силы воспитания;

2) охарактеризовать основные принципы воспитания;

3) охарактеризовать особенности воспитания детей разного пола.

Учебное занятие №10

Письменный экспресс-опрос.

Студентам предлагается:

1) представить в виде схемы структуру педагогического процесса;

2) назвать и кратко охарактеризовать основные функции педагогического процесса;

3) охарактеризовать основные компоненты субъектности педагога.

Учебное занятие №11

Письменный экспресс-опрос.

Студентам предлагается:

1) охарактеризовать цели образования в российской школе, их варианты в процессе исторической эволюции;

2) охарактеризовать формальный и материальный подходы к отбору содержания образования;

3) охарактеризовать понятия: фундаментализация, гуманизация и гуманитаризация содержания образования.

Учебное занятие №12

Письменный экспресс-опрос.

Студентам предлагается:

1) охарактеризовать структуру государственного образовательного стандарта и ее компоненты;

2) представить в виде схемы структуру учебного плана общеобразовательной школы;

3) охарактеризовать структуру программы учебной дисциплины и основные требования к ней.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: