double arrow

Организация проведения экспресс-опросов

2.1. Экспресс-опросы проводятся в начале каждого учебного занятия (лекционного и практического) в течение 7-10 минут.

2.2. Задания, которые надлежит выполнить студентам, должны предусматривать возможность ответить на предложенные вопросы кратко и, вместе с тем, исчерпывающе. Таким образом, очевидно требование, чтобы формулировка вопросов (заданий) была четкой, недвусмысленной, позволяющей дать лаконичный ответ.

2.3. Экспресс-опросы проводятся в письменной форме в целях экономии времени и 100-процентного охвата текущим контролем студентов.

2.4. Преподаватель должен проверить и оценить шкале выполненные работы в течение текущей учебной недели. Отметки по трехбалльной шкале выставляются в журнале группы накануне каждого очередного учебного занятия.

2.5. Настоящее приложение содержит не менее 3-х вопросов к каждому учебному занятию; преподаватель сам определяет вариант задания, который должен выполнить каждый студент.

2.6. Листы с текстами ответов сразу после проведения экспресс-опросов передаются для проверки преподавателям.

2.7. Материал, отражающий содержание экспресс-опросов, представлен в настоящем приложении к программе учебной дисциплины. К этому материалу студенты должны иметь доступ.

2.8. Преподавателю необходимо в конце каждого занятия напоминать студентам содержание следующего экспресс-опроса.


Содержание заданий экспресс-опросов

Учебное занятие №1

Письменный экспресс-опрос (по ключевым для общей педагогики проблемам, изученным при освоении студентами курса «Общая психология»).

Студентам предлагается дать определение понятий:

1) человек, индивид, индивидуальность, личность,

2) развитие, формирования, социализация;

3) назвать компоненты структуры личности.

Учебное занятие №2

Письменный экспресс-опрос.

Студентам предлагается дать определение понятий:

1) педагогика, ее объект, предмет и функции;

2) образование, обучение, воспитание, самообразование, самовоспитание;

3) назвать основные отрасли педагогической науки.

Учебное занятие №3

Письменный экспресс-опрос.

Студентам предлагается назвать:

1) основные движущие силы и закономерности развития человека;

2) перечислить факторы развития человека и

3) факторы формирования его личности.

Учебное занятие №4

Письменный экспресс-опрос.

Студентам предлагается охарактеризовать:

1) роль наследственности в развитии человека;

2) роль самовоспитания в формировании его личности;

3) мотивы и способы самовоспитания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: