Письменный экспресс-опрос.
Студентам предлагается дать определения понятиям:
1) формы организации педагогического процесса (назвать формы организации обучения);
2) методы педагогического процесса (назвать методы стимулирования в воспитании;
3) охарактеризовать сущность понятия «педагогическая технология», назвать признаки педагогической технологии.
Учебное занятие №14
Письменный экспресс-опрос.
Студентам предлагается:
1) охарактеризовать специфику формирующего влияния семьи;
2) охарактеризовать особенности влияния материально-бытовых условий семьи на воспитание ребенка;
3) охарактеризовать роль представителей старшего поколения семьи, старших и младших братьев и сестер в формировании личности ребенка.
Учебное занятие №15
Письменный экспресс-опрос.
Студентам предлагается:
1) Назвать основные условия обеспечения сплоченности детского коллектива;
2) Кратко охарактеризовать роль принципов самодеятельности, романтики и игры в жизнедеятельности детского коллектива;
|
|
3) Назвать условия конструктивного взаимодействия ученического коллектива и классного руководителя.
Учебное занятие №16
Письменный экспресс-опрос.
Студентам предлагается:
1) Назвать основные способы (методы) педагогического воздействия;
2) Кратко охарактеризовать стили взаимодействия педагога и воспитанников;
3) Оценить педагогические последствия применения воспитателем исключительного авторитарного стиля во взаимоотношениях с учениками.
Приложение 3
К учебной программе курса
«Общая педагогика»
ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТАМИ
САМООЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПРОГРАММЫ КУРСА
Форма 1