double arrow

Учебное занятие №13

Письменный экспресс-опрос.

Студентам предлагается дать определения понятиям:

1) формы организации педагогического процесса (назвать формы организации обучения);

2) методы педагогического процесса (назвать методы стимулирования в воспитании;

3) охарактеризовать сущность поня­тия «педагогическая технология», назвать признаки педагогической технологии.

Учебное занятие №14

Письменный экспресс-опрос.

Студентам предлагается:

1) охарактеризовать специфику формирующего влияния семьи;

2) охарактеризовать особенности влияния материально-бытовых условий семьи на воспитание ребенка;

3) охарактеризовать роль представителей старшего поколения семьи, старших и младших братьев и сестер в формировании личности ребенка.

Учебное занятие №15

Письменный экспресс-опрос.

Студентам предлагается:

1) Назвать основные условия обеспечения сплоченности детского коллектива;

2) Кратко охарактеризовать роль принципов самодеятельности, романтики и игры в жизнедеятельности детского коллектива;

3) Назвать условия конструктивного взаимодействия ученического коллектива и классного руководителя.

Учебное занятие №16

Письменный экспресс-опрос.

Студентам предлагается:

1) Назвать основные способы (методы) педагогического воздействия;

2) Кратко охарактеризовать стили взаимодействия педагога и воспитанников;

3) Оценить педагогические последствия применения воспитателем исключительного авторитарного стиля во взаимоотношениях с учениками.

Приложение 3

К учебной программе курса

«Общая педагогика»

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТАМИ

САМООЦЕНКИ

РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПРОГРАММЫ КУРСА

Форма 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: