| Я знаю | Я умею | Я владею | Я имею представление |
| ценностные основы реализации профессиональной деятельности в сфере образования | учитывать различные контексты в которых протекает процессы социализации, обучения и воспитания | способами пропаганды важности педагогической профессии | об условиях обеспечения эффективности деятельности и педагогического общения |
| характер и специфику влияния различных факторов на развитие человека и формирование его личности | использовать общепедагогические знания как методологическую основу развития собственной педагогической культуры | различными средствами коммуникации в процессе обучения и в профессиональной деятельности | о проектной и инновационной деятельности в образовании |
| сущность и структуру педагогического процесса, условия и особенности его реализации | ориентироваться в источниках научно-педагогической информации | средствами коммуникации в процессе обучения и в профессиональной деятельности | о структуре педагогического процесса, формах, методах и средствах педагогического воздействия и взаимодействия |
| способы профессионального самопознания и саморазвития | анализировать научно-педагогическую информацию, оформлять ее в тексты, устные сообщения и доклады | способами совершенствования профессиональных знаний и умений | |
| источники и способы получения, осмысления и обобщения научно-педагогической информации | ориентироваться в источниках научно-педагогической информации | ||
| участвовать в обсуждении педагогических проблем; в общественно-профессиональных дискуссиях | |||
| взаимодействовать с другими субъектами образовательного процесса | |||
| осознанно оперировать психолого-педагогическими категориями и понятиями. | |||
| использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования. |
Приложение 4
К учебной программе курса «Общая педагогика»
РАСЧЕТ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ






