Дидактические проблемы | Мои основные результаты освоения материала программы | Виды работы, благодаря которым достигнуты результаты (оценить по 10-балльной шкале) | ||
Лекции | Практич. Занятия | Самостоят. Работа | ||
Предмет и задачи педагогики | ||||
Источники и факторы развития человека и формирования его личности | ||||
Внутренние факторы развития человека (наследственность, самовоспитание) | ||||
Влияние семьи на развитие человека и формирование его личности. | ||||
Коллектив как фактор социализации и воспитания | ||||
Деятельность и общение: способы бытия и факторы развития человека | ||||
Воспитание как фактор социализации личности | ||||
Педагогический процесс: общая характеристика | ||||
Структура педагогического процесса | ||||
Цели, задачи и содержание педагогического процесса | ||||
Документы, отражающие содержание педагогического процесса и их характеристика | ||||
Формы, методы педагогического процесса, педагогические технологии: общая характеристика | ||||
Система отечественного образования: состояние, тенденции развития | ||||
Суммарная оценка | Общий вывод | Суммарный балл | Суммарный балл | Суммарный балл |
Форма 2
Самооценка уровня сформированности