| Дидактические проблемы | Мои основные результаты освоения материала программы | Виды работы, благодаря которым достигнуты результаты (оценить по 10-балльной шкале) | ||
| Лекции | Практич. Занятия | Самостоят. Работа | ||
| Предмет и задачи педагогики | ||||
| Источники и факторы развития человека и формирования его личности | ||||
| Внутренние факторы развития человека (наследственность, самовоспитание) | ||||
| Влияние семьи на развитие человека и формирование его личности. | ||||
| Коллектив как фактор социализации и воспитания | ||||
| Деятельность и общение: способы бытия и факторы развития человека | ||||
| Воспитание как фактор социализации личности | ||||
| Педагогический процесс: общая характеристика | ||||
| Структура педагогического процесса | ||||
| Цели, задачи и содержание педагогического процесса | ||||
| Документы, отражающие содержание педагогического процесса и их характеристика | ||||
| Формы, методы педагогического процесса, педагогические технологии: общая характеристика | ||||
| Система отечественного образования: состояние, тенденции развития | ||||
| Суммарная оценка | Общий вывод | Суммарный балл | Суммарный балл | Суммарный балл |
Форма 2
Самооценка уровня сформированности






