Модель работы над проектом

Презентация одного из естественных языков мира (индивидуальный проект).

Проект выполняется в ходе освоения материала Модулей № 1 и № 2.

1. Этап подготовки: выбор определенного языка мира, определение перспективы исследования, выработка плана действий, определение источников информации, способов сбора и анализа информации.

2. Этап работы над проектом: процесс сбора информации и исследования языка, при необходимости консультация преподавателя.

3. Этап систематизации собранной информации, обобщения полученных результатов, создание презентации и видеофильма, подготовка публичного выступления.

4. Качественный самоанализ, самооценка проекта, достигнутых результатов.

5. Защита проекта.

Компоненты проекта о языке

1. Название языка (объяснение происхождения названия языка).

2. Территория распространения языка.

3. Коммуникативный ранг языка: мировой, международный, национальный (государственный), региональный, местный (количество носителей языка, количество этносов, говорящих на данном языке, количество стран, использующих данный язык, состав общественных функций и социальных сфер, в которых используется язык, наличие письменности).

4. Отражение в языке своеобразия этноса: социального строя, обычаев, пищи, одежды, мифов.

5. Место языка в генеалогической классификации.

6. Особенности языка (фонетические, лексические, грамматические, грамматологические).

7. Заимствования из представляемого языка в русский язык.

Проект должен быть представлен в виде презентации, видеофильма, сопровождаться звуковыми иллюстрациями.

Коллективный учебный проект «Языкознание в лицах» (Ф. де Соссюр, А.Ф. Лосев, Л.В. Щерба, А.А.Реформатский, М.В. Панов и др.). Данный проект создается на основе систематизации и обобщения групповых и индивидуальных проектов по истории языкознания, в ходе изучения тем Модуля № 3 Раздела I.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: