Тема 13: анализ среды маркетинга

Суть управления маркетингом выражается не только в том, чтобы уделять необходимое внимание потребителям, но также и в том, чтобы учитывать при осуществлении деятельности факторы внешней среды. Предприятие должно приспосабливать свои внутренние, подконтрольные ему факторы, к внешним, неподконтрольным факторам, которые находятся в постоянном движении.

Среда, в которой функционирует организация, распадается на следующие элементы:

1. Внешняя среда: это факторы, находящиеся вне организации. К ней относят:

  • макросреда: факторы, с которыми организация непосредственно не сталкивается, но которые косвенно влияют на ее деятельность;
  • микросреда: субъекты, с которыми организация постоянно и непосредственно взаимодействует.

2. Внутренняя среда: это факторы, находящиеся внутри организации;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: