Практическое занятие №13

Качество природной среды и здоровье населения.

Цель: развить экологическое мышление

На карте (лекция10) рассмотрите экологические зоны, дополнительно применяйте газетные статьи печатных изданий РК

Составьте таблицу-качество природной среды и здоровье населения

Поля таблицы: экологическая зона, причина, болезни, причина болезни

На основе составленной таблицы сделайте выводы

Литература

  1. Практикум по экологии и охране окружающей среды [Текст]: учеб. пособие / Под ред. В.И. Федотова. - Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 1997. - 304 с.
  2. Биримжанова, З.С. Сборник задач и упражнений экологического содержания. учеб. изд. / под ред. И.Э. Сулейменова. - Алматы: "Казак университетi", 2004. - 106 с. - 480.00 тг.
  3. Коробкин В.И., Передельский Л.В. Экология в вопросах и ответах: Учебное пособие –Ростов н / Дону: Феникс,2002 г.
  4. Ишмухамедова Н. Изучение курса: «Познание мира с основами экологии».-Алматы, 2000.– 112 с

Практическое занятие №14

Проблемы «третьего мира». Преодоление отсталости - актуальная проблема устойчивого развития.

Цель: развитие и воспитание экологического сознания

Посмотрите текст СРС № ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КОДЕКСУ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 1 ГОД

Перечислите основные пункты кодекса

Как повлияло его принятие на общество- перечислите изменения.Запишите Вами озвученное в тетрадь.

Повлияло ли это на международную деятельность Казахстана и как?

Сделайте выводы

Литература

  1. Практикум по экологии и охране окружающей среды [Текст]: учеб. пособие / Под ред. В.И. Федотова. - Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 1997. - 304 с.
  2. Биримжанова, З.С. Сборник задач и упражнений экологического содержания. учеб. изд. / под ред. И.Э. Сулейменова. - Алматы: "Казак университетi", 2004. - 106 с. - 480.00 тг.
  3. Коробкин В.И., Передельский Л.В. Экология в вопросах и ответах: Учебное пособие –Ростов н / Дону: Феникс,2002 г.
  4. Ишмухамедова Н. Изучение курса: «Познание мира с основами экологии».-Алматы, 2000.– 112 с

Практическое занятие №15

Реальность и возможные временные этапы обеспечения устойчивого развития.

Цель: воспитание экологического мышления

Смотрите СРС№ Деятельность РЭЦЦА

Ответьте на вопросы:

  1. Основная деятельность РЭЦЦА?
  2. Что сделано РЭЦЦА за текущий год (при ответе на данный вопрос дополнительно используйте веб-ресурсы)
  3. Как на Вас повлияло изучение курса «экология и устойчивое развитие»
  4. Необходимо ли включить курс «экология и устойчивое развитие» начиная с детского сада?

Сделайте выводы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: