double arrow
Команды инструктора и счёт


чает, что внутри такта (восьмёрки) производятся различные вариации движений, и в этом случае движения основные (целевые) могут уже прихо­диться и на неударные (неудобные) счёты. К при­меру, при занятиях степ-аэробикой "акцентирован­ное" движение в этом случае будет приходиться не только на "неударный" счёт, но к тому же и не под "ведущую" ногу (то есть, не на движении вверх).

Таким образом, преподавателю аэробики не­обходимо в первую очередь набраться достаточно опыта в прослушивании музык&чьного произведе­ния, определения на слух начала музыкальной фразы и её отдельных частей, подсчёте, вариатив­ном подсчёте (через раз, по разному в отдельных тактах, ударные и неударные счёты), а затем уже практиковаться в выполнении упражнений с под­счётом и соответствующими командами.

Ещё один важный момент занятий, связанный с музыкальным сопровождением состоит в том, что с музыкой в аэробике связано правильное ды­хание при физической нагрузке. В аэробике не обучают механизму дыхания и движения, во вся­ком случае в аэробной части занятия. Считается, что дыхание должно быть естественным. Однако музыка заставляет дышать в соответствии с фраза­ми и тактами (к тому же, необходимо учесть эмо­циональный настрой). Это важно для занимаю­щихся, но ещё более важно для самого преподава­теля, так как правильное дыхание — это правиль­ные команды и правильное управление группой при проведении занятия.

Команды инструктора по аэробике делятся на вербальные и визуальные. Все они произносятся в определённое время и под определённый счёт. Ниже приведены некоторые из команд препода­вателя, подача которых должна как можно точнее совпадать с определённым счётом, что обеспечи­вает их эффективность и чёткость проведения за­нятия.





       
   
 
 

1. Команда к началу выполнения определён­ного шага (а также к началу выполнения соедине­ния или комбинации) - подаётся к началу музы­кальной фразы, состоит из:

- просчёта последнего такта музыкальной фра­зы — "4-3-2-1" (с одновременной визуальной де­монстрацией подсчёта)

- названия шага - показа (и/или названия) на­правления движения.

К примеру, раскладка по счёту команды для выполнения комбинации, первым элементом ко­торой является приставной шаг ("степ-тач") с пра­вой ноги, выглядит следующим образом:



2. Команда к началу выполнения всей комби­нации с правой (левой) ноги — подаётся к началу музыкальной фразы, состоит из:

- просчёта последнего такта музыкальной фра­зы — "4-3-2-1-" (с одновременной визуальной де­монстрацией подсчёта)

- команды — "С правой (с левой), с начала!"

3. Команда к выполнению повторений движе­ний в одном такте — подаётся одновременно с вы­полнением повторений, состоит из:

- команды "Один-один-два!" - визуальной де­монстрации количества повторений


Подбор






Сейчас читают про: