Реклама. Реклама - это информация для потребителей, передающаяся за счет рекламодателя, с целью формирования спроса на рекламируемый товар

Реклама - это информация для потребителей, передающаяся за счет рекламодателя, с целью формирования спроса на рекламируемый товар.

Различают следующие виды рекламы (по целям)

1. Информативная (рассказываем о новинке, объясняет принцип действия, преимущества; преобладает на этапе выведения товара на рынок).

2. Убеждающая (формирует предпочтения, убеждает в целесообразности приобретения, поощряет "переключение" на нашу марку путем сравнения с другими товарами. Особенно значима на этапе роста товара.

3. Напоминающая (напоминает о существовании товара и о том, что он может вскоре понадобиться. Особенно актуальна на этапе зрелости товара).

4. Подкрепляющая (убеждает покупателя в том, что он поступил правильно, купив именно этот товар).

Функции рекламы.

1. Обеспечивает информацией о товаре.

2. Повышает степень удовлетворения покупателя покупкой

3. Создает потребность в товаре, формирует мотивацию поведения.

4. Увеличивает объем продаж и чистую прибыль

5. Способствует расширению производства и стимулирует занятость.

6. Стимулирует изменение продукта.

7. Способствует конкуренции (т.к. дает информацию о заменителях).

8. Увеличивает тиражи газет и журналов, объем радио и ТВ передач.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: